Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

Об учреждении

Услуги ОМС

Для пациентов

Платные услуги

НОК

Карта сайта

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Вакансии

Поликлиника:
603000, г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 8а;
Регистратура (поликлиника): Работа в праздничные дни >>
тел.:8 (831) 412-00-72, 8 (831) 412-19-28
Стационар:
603000, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 5а
Приемный покой (стационар):
тел.: 8 (831) 433-97-97
E-mail: mlpu34-nn@mail.ru

По вопросам трудоустройства обращаться в отдел кадров (ул. Бекетова, д. 8А, 2 этаж, кабинет № 12) тел. 412-25-75 Вакансии ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №34» требуются:

- Начальник контрактной службы – полный рабочий день, заработная плата от 35000 руб.

Должностные обязанности: Разработка плана закупок. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений. Разработка плана-графика. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график. Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений. Информация о реализации планов закупок и планов-графиков. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора). Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров). Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров). Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом. По результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки; Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

- Медицинская сестра в Травмпункт сменный график, заработная плата от 17000 руб.

Социальные гарантии: оформление на работу в соответствии с ТК РФ, социальный пакет, льготное пенсионное обеспечение, повышение квалификации и освоение новых направлений, возможность установления различных графиков работы, дополнительный оплачиваемый отпуск, молодым специалистам врачам ежемесячная доплата в размере 1000 руб. в течение 3-х лет, премии по итогам работы, членство в действующей профсоюзной организации.

- Инженер-программист- полный рабочий день, заработная плата от 30000 руб.

Должностные обязанности: Устанавливает программное обеспечение на компьютеры, серверы, рабочие станции. Устанавливает ЭЦП. Конфигурирует системные параметры на сервере. Реализует интегрирование программного обеспечения на рабочих станциях, серверах систем управления базами данных, файл-серверах. Поддерживает рабочее состояние, техническое обслуживание аппаратного обеспечения сервера и рабочих станций. Производит назначение идентификаторов, паролей, регистрирование пользователей. Реагирует на обращения пользователей, обучает работе в сети, ведению баз данных; разрабатывает инструкции по работе с программным обеспечением. Контролирует распределение и использование вычислительных, сетевых ресурсов. Налаживает доступ к глобальной, локальной сети. Настраивает и устанавливает ограничения на использование вычислительных ресурсов. Реализует регулярное копирование данных. Обращается к техническим службам в случае выявления неисправностей оборудования. Принимает участие в восстановлении работоспособности системы во время сбоев и выходе из строя оборудования. Восстанавливает работоспособность системы, находит ошибки пользователей, программного обеспечения. Осуществляет мониторинг сети, вносит предложения по развитию ее инфраструктуры, замене, совершенствованию оборудования. Обеспечивает безопасность сети. Контролирует монтаж оборудования сотрудниками сервисных организаций. Информирует начальника о случаях нарушений использования оборудования.

- Секретарь-машинистка - полный рабочий день, заработная плата от 15000 руб.

Должностные обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимает:
– поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, обрабатывает и передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
– документы и личные заявления на подпись руководителя.

Ведет делопроизводство, применяет компьютерную технику, предназначенную для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Готовит документы и материалы, необходимые для работы руководителя.Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.

Организовывает:
– проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание;
– прием посетителей.

Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, телефону), электронной почте и своевременно доводит ее до сведения руководителя. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных. Содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Копирует документы на копировальном аппарате. Содержит свое рабочее место в порядке и чистоте.