Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

Об учреждении

Услуги ОМС

Для пациентов

Платные услуги

НОК

Карта сайта

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.
Оставить отзыв

Поликлиника:603000, г. Н.Новгород, ул.Бекетова, д.8а;
Регистратура (поликлиника) тел.: 412-00-72, 412-19-28
Стационар:603000, г.Н.Новгород, ул.Костина, д.5а
Приемный покой (стационар) тел.: 433-97-97
единый телефон «горячей линии»
для приема устных обращений граждан
433-40-12

E-mail: mlpu34-nn@mail.ru

Добавить комментарий



Security code
Обновить

Comments  

# ОфтальмологМария 2016-11-03 19:27
Хочу оставить комментарий про Краснову Эльвиру. Зайдя к ней в кабинет на меня обрушился шквал хамста, из-за того что ее заставили работать и итоге она меня чуть ли не вытолкнула не дав консультиции
Reply | Reply with quote | Quote
# Грубое обращениеНаталья 2016-11-08 15:04
Очень грубо обращаются с пациентами работники регистратуры! Примите пожалуйста меры! Невозможно совершенно разговаривать!
Reply | Reply with quote | Quote
# Куприянова ЕленаКвашнин Дмитрий 2016-11-18 08:03
Спасибо за качественную работу и вежливое, чуткое отношение к пациентам!
Reply | Reply with quote | Quote
# Хамское обращениеЕкатерина 2016-11-23 15:35
Сегодня 23.11.2016 , я в 15:20 позвонила по номеру в регистратуру поликлиники № 34 и хотела уточнить информацию, касаемую флюорографии, на что мне быстро и невнятно сказали время, когда я попросила уточнить еще раз, услышала в свой адрес хамство, и более того, бросили трубку. Для чего нужна тогда регистратура, если в ней не могут предоставить нужную информацию?
Работа с людьми требует огромного терпения. И более того, этикет и культуру никто не отменял.
Reply | Reply with quote | Quote
# отзыв о работе регистратурыНиколай 2016-11-25 12:45
Просто расскажу. Записался на прием к невропатологу на 12 часов 25.11. Записывался в начале ноября в холле поликлиники через терминал (по совету работников регистратуры). Сегодня пришел, а врач в отпуске. Супер! Но самое интересное, что меня же в регистратуре и обвинили, в том, что я заранее не выяснил, будет ли врач в отпуске. я должен был предвидеть. В итоге потерянное время рабочее и испорченное настроение.
Reply | Reply with quote | Quote
# Хамское общение регистратуры с пациентамиНаталья Алексеева 2016-12-21 16:54
19 декабря 2016 г. по интернет онлайн форме записалась на прием к врачу кардиологу. На распечатанном талоне написано : Городская клиническая больница № 34. Чтобы узнать по какому адресу принимает кардиолог позвонила в регистратуру. Спросила: А где принимает кардиолог? В ответ мне в грубой форме выкрикнули: - "В кабинете". Начала объяснять, что на талоне стоит ГКБ № 34 ( она располагается на ул. Костина), говорю , значит прием в поликлинике на Бекетова? в ответ молчание....... ...... Что это было????
Reply | Reply with quote | Quote
# Наорали в регистратуреЮрий Титченко 2016-12-27 10:21
27 декабря в 10:12 звонил в вашу поликлинику вызвать врача на дом. В регистратуре на меня непрерывно орала регистратор. Представиться отказалась. Причем по рассказам моей супруги эта женщина сидит в регистратуре. и всегда на всех кричит. Прошу принять меры и требую извинений!
Reply | Reply with quote | Quote
# Нарушение графика приемаСветлана 2017-01-12 19:46
Три дня лежала с температурой 39. В городе эпидемия гриппа. Два дня температура нормальная, но слабость, потею, сильный кашель. Назначена на прием к врачу. Время приема с 15 до 19.00. Добираться до поликлиники не близко, на улице холодно. Дождалась дочь с работы. Она довезла до поликлиники.... 18.50 - ни в одном окне света нет. Поликлиника закрыта. Я считаю: это издевательство.
Reply | Reply with quote | Quote
# Некомпетентный терапевтАнна 2017-01-13 10:10
Завадовская А.В. (если на сайте правильно указано расписание, так как врач не представилась, а позвала на прием в 15каб с 10-13 в чт) заменяла нашего участкового врача.
Не смогла отличить влажный кашель от сухого и не обнаружила бронхит с начинающийся пневманией (впервые меня прослушивали только со спины, видимо ей хватило не услышать хрипов).
Reply | Reply with quote | Quote
# Платные медицинские услугиAnna 2017-04-07 11:28
Зачем вводите в заблуждение? В разделе платных мед.услуг по адресу г. Нижний Новгород, улица Бекетова, дом 8, литер А написано - приём врача терапевта. Звоню, отвечают - нет у нас платного приёма терапевта. Можно сначала разобраться, а потом выставлять информацию?
Reply | Reply with quote | Quote
# RE: Оставить отзывАлина 2017-04-07 11:33
Ужасное отношение.. Дали талон в рентген на 10.15 а у них с 10.00 до 10.30 кварцевание.. Пришла к 10.30 после чего не приняли, сказали опоздала, а то что якобы там кварцевание в это время должно быть это просто так бумажка весит!
Reply | Reply with quote | Quote
# Обратите вниманиеСветлана 2017-04-13 05:20
Я удивляюсь что происходит в 34 поликлинике на бекетова! Врачи и мед сестра в стационаре поликлинике превратили стационар в свою вотчину!На старушек орут! Как у персонала не диабета конфетки иду туда коробками ладно конфеты и еще деньги!!!! Персонал просто занимается инкасацией Бабулек! И все знают что надо давать и знают что дают! А то не попадешь на заветную капельницу! Администрация! Зашлите старушку засланку с мечеными деньгами! И тогда женская зона №2 увеличится на несколько человек!Спасибо за ранее!
Reply | Reply with quote | Quote
# Грубое обращениеВ. 2017-05-25 07:42
Отвратительное обращение работников регистратуры. Не рассчитывайте, что вам здесь помогут.
Reply | Reply with quote | Quote
# Актуальность перечня поликлинических участковЕлена 2017-06-07 19:24
Обновите, пожалуйста. Домов ЖК "Зенит" вообще нет в вашем перечне.
Reply | Reply with quote | Quote
# Хамство работника регистратурыАлександра 2017-08-01 11:57
Отвратительное отношение работника регистратуры к людям. Взрослая женщина постоянно хамит пришел ли ты или позвонил по телефону. Такие люди не должны работать с общественностью , им давно пора на пенсию!
Reply | Reply with quote | Quote
# БлагодарностьАлексеева Наталья 2017-08-01 18:01
Хочу выразить особую благодарность нашему участковому терапевту Жмыриковой Екатерине Александровне.С пасибо большое Вам за Ваше внимание и профессионализм , за правильное назначение лекарств,которы е привели к излечению, не было побочных эффектов,а так же персоналу,котор ые берут анализы крови, просто ангелы.Спасибо Вам!!!
Reply | Reply with quote | Quote
# Грубое обращениеТаня 2017-08-04 16:23
Работники регистратуры общаются по телефону так, как будто к ним домой позвонили и отвлекают от важных дел. Швыряют трубку,приходит ся перезванивать.
Reply | Reply with quote | Quote
# Грубое отношениеЯна 2017-08-22 07:40
Очень грубое отношение от работников регистратуры. Грубят, орут. Муж ходил за талончиком к стоматологу, так в регистратуре ему не дали. Потому что он прописан в другом районе. Человеку с болью пришлось уйти. Примите меры по отношению к сотрудникам. Не все же могут себе позволить ходить в платные клиники.
Reply | Reply with quote | Quote
# ОтвратительноАлександра 2017-09-13 13:39
Качество обслуживания очень низкое, обращаются с пациентами, как с животными, хамство и грубость со стороны регистратуры. Уже неоднократно теряют анализы, уже несколько раз был подобный случай, что ездила на пересдачу. Сегодня должна была забрать анализ крови на биохимию. Написано, что забрать анализы можно после 12. Время 13.30, подхожу в регистратуру. Когда спросила про анализ, сказали, что всегда после 2, а не после 12. Как такое может быть? Одни врачи говорят, что все анализы после 12, включая того, кто делал забор крови, а в регистратуре эти старые мегеры начинают отнекиваться и разворачивать восвояси? Прошу принять меры, обслуживаться в этой поликлинике совершенно нет желания, так как ни один человек не заслуживает такого обращения с собой со стороны медиков...
Reply | Reply with quote | Quote
# Хамство и не соблюдение расписания приемаЕлизавета 2017-11-17 14:57
:oops: Товарищи, если собираетесь к офтальмологу - не советую. Лучше сходите в платную или в любую другую поликлинику. Почему? Потому что: 1) вам сначала нужно будет раздобыть талон, простояв неимоверную очередь с 7-ми утра во вторник или пятницу; 2) этот талончик, если вам все таки удастся его урвать, будет на определённое время; 3) пусть время на талончике вас не обольщает, придя за 40 минут до своего приёма вы обнаружите очередь и осознаете, что ни через 40 минут, ни через 50 вы не попадёте к врачу; 4) отсидев примерно час в очереди вы внезапно узнаете, что в кабинете перерыв; 5) когда наконец-то подойдёт ваша очередь и вы войдете в кабинет, то вас ждёт ушат с водой и содержимым канализации на вашу голову, который выльет на вас врач-хамло.
НЕ СТОИТ ОНО ВАШИХ НЕРВОВ И ВРЕМЕНИ.
Reply | Reply with quote | Quote
# Некомпетентная терапевтКсения 2018-09-04 20:57
Приехала прямо с работы с температурой, отправили к Завадовской. Одним глазом посмотрела на горло, слушать не стала вообще, на минуту дала грудусник, он показал 37.4, хотя у меня было 38 с лишним (мало времени подержала). Дома вечером сама решила все таки заглянуть в горло и обнаружила АНГИНУ. пришлось вызывать врача снова, так как Завадовская прописала горло полоскать и все. Наплевав на наличие высокой температуры и просмотрев ангину!
Reply | Reply with quote | Quote
# РегистратураДмитрий 2018-09-26 10:44
Вчера 25.09.2018 звонил в регистратуру узнать насчёт флюорографии: сказали, что она делается бесплатно и каждый рабочий день 8.00-12.00 и 13.00-16.00, а сегодня в самой регистратуре послали оплачивать.

Разберитесь с неправильной информацией.
Reply | Reply with quote | Quote
# Жалоба на кадровую службуВадим 2018-10-02 09:46
Пришёл в назначенное время на собеседование инженером-прогр аммистом, никто меня не ждал, хотя сами прислали приглашение. Сказали ждать. Ждал больше часа, пока они пили чай, да и вообще кадровики забыли кто я и зачем пришёл. Потом соизволили принять, опять же кадровики, не тех специалист, хотя вакансия инженер программист. Сказали, что им больше понравился другой человек, с которым "проговорили 3 часа". Бред. По-факту там не нужен программист, собеседование скорее всего для отчёта кадровиков, которые совершенно некомпетентны. Жалуюсь на представление этим предприятием лже-вакансии, там не нужен специалист, чтобы другие соискатели не теряли время на этих неадекватов.
Reply | Reply with quote | Quote
# Завадовская Анна-терапевтМария Носова 2019-02-27 00:07
Далеко не все врачи хотят помочь больному выздороветь, есть хорошие специалисты, но среди них "отличилась" Завадовская Анна-врач терапевт, которая даже не захотела провести стандартный первичный осмотр, а только на основании отсутствия температуры сделала вывод, что пациент здоров. Во время приёма 10 минут разговаривала по телефону на личные темы, задерживая и себя и пациента. В итоге обратилась в платную клинику-бронхит . Не профессионально е поведение. Хамство в целом. Не советую к данному терапевту обращаться.
Reply | Reply with quote | Quote
# Хамство и непрофессионали змМария 2019-02-27 00:37
Есть в этом учреждении профессионалы и просто настоящие люди, но среди них "особенно отличилась" Завадовская Анна-терапевт (15каб). Принять сразу не смогла,хотя очереди не было и время приемное. Далее просто по отсутствии температуры был поставлен диагноз-здоров. Стандартного первичного осмотра не было. Мало того, во время приема врач общалась по телефону на личные темы, задерживая пациента, которого и диагностировать изначально не хотела. Хамство и бесчеловечность ! Не советую обращаться к данному "врачу".
Reply | Reply with quote | Quote
# Работа травматологаТюсова Татьяна 2019-03-13 11:41
06.03.19 года обращалась в травматологичес кий пункт по поводу сильного ушиба лба с начличием открытых ран.БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДОКТОРУ И ЕЕ ПОМОШНИЦЕ!Медиц инская помощь была оказана быстро,профисси нально и доброжелательнл .
Reply | Reply with quote | Quote

Главная

Об учреждении

Услуги ОМС

Для пациентов

Платные услуги

НОК

Карта сайта